пятница, 26 марта 2010 г.

PROFESSIONAL С НОВЫМ ЛИЦОМ


Компания SPLAT с марта 2010 года обновила дизайн зубных паст серии SPLAT PROFESSIONAL

В марте 2010 года в продажу поступили зубные пасты SPLAT серии PROFESSIONAL в новых упаковках.
Маркетинговые исследования свидетельствуют о том, что на принятие решения о покупке зубной пасты покупатели в среднем тратят 1 минуту. За это время человек стремится понять, какие именно проблемы решает та или иная паста, как действуют активные компоненты и т.п.

Редизайн основной серии комплексных зубных паст для профессионального ухода за полостью рта был обусловлен стремлением усилить эффективность коммуникаций с покупателем при помощи упаковки.
Графические элементы авторского дизайна, отражающие основной лечебно-профилактический эффект той или иной пасты, призваны акцентировать внимание потребителя на функционале пасты.


Компания SPLAT продолжает совершенствовать рецептуры паст и делает акцент на замещении некоторых компонентов более натуральными и эффективными.
В связи с этим также будет изменен дизайн пасты DREAM серии SPLAT SPECIAL.

Новый дизайн ассоциируется с ярким и необычным вкусом пасты «Мечта» — сочной клубники в сочетании с экстрактами растений-афродизиаков (Муира Пуама, Кау Пе, Дамиана), создающих настроение беззаботного летнего утра.

Замена паст на продукцию в новой упаковке в торговых точках и аптеках будет происходить постепенно, в течение 2-х месяцев.
























ИДЕИ SPLAT В ПРЯМОМ ЭФИРЕ



Интернет-телеканал FORBES TV в рубрике «Свой бизнес» - «Есть идея!» сделал материал с генеральным директором SPLAT Евгением Деминым.

В интервью редактору FORBES Ирине Телицыной Евгений рассказал, какая самая лучшая идея SPLAT помогает позитивному бизнесу компании развиваться, почему до сих пор он получает на личный электронный адрес по 100-200 писем в неделю от покупателей и что потом с этими письмами происходит.


Евгений Демин также поделился информацией о том, что очень многие идеи, в том числе и новых, часто уникальных продуктов подсказывают SPLAT потребители.

Например, зубная паста ELECTRA была создана как раз «по мотивам» мечты покупателей, пользующихся электрическими щетками, о специальной зубной пасте с низкой абразивностью и увлажняющими компонентами.


Интервью с генеральным директором SPLAT вы можете посмотреть здесь.

КТО В ТЮБИКЕ ЖИВЕТ?



Все больше родителей обращают пристальное внимание на состав гигиенических средств, которые они выбирают для своих детей. И все больше родителей выбирают детские зубные пасты полностью безопасные, не вызывающие аллергии, не подрывающие ресурсы здоровья растущего организма.


О вредных и полезных веществах детской зубной пасты, а также о том, что делать, если ребенок проглотил зубную пасту, рассказывается в статье экспертов компании SPLAT.